Friday, July 22, 2011

И скова Краков



Ничего не делали и не собираемся. Сегодня день отдыха и красоты.
Завтра нас ждет hitchhike до Кракова, субботу собираемся провести там же, а в воскресенье я, вся такая из себя самостоятельная, двинусь в Австрию, ежели все будет благополучно. Себастиан, приготовься!! =)


И вот я снова в Кракове. Приехали вчера с Эмилечкой автостопом. Машина поймалась минут через 7, водитель женского пола и ее сестра были очень дружелюбны. По дороге Эмилечка поддерживала беседу, а я слушала и пыталась понять, о чем они говорят.

Они оставили нас на одной из автобусных остановок недалеко от центра города. Эмилия пошла своей дорогой (в гости в бойфренду), а я своей (в хостел).

Вечером я встретилась с Мачеком, и мы гуляли по Кракову часа два, столько всего нового увидела и узнала! Оказывается, общеупотребительное русское слово "копец", означающее крайнюю степень разочарования или удивления в переводе с польского - всего лишь "курган".
И на один из таких "копцов" мы вчера торжественно взошли, чтобы узреть ночную панораму Кракова.
В общем, все закончилось благополучно.

Сейчас я сижу на двухэтажной кровати в хостеле и жду check-out, после которого отправляюсь на вокзал, сажусь в поезд до Катовице, а там пересадка, и до Вены. Себастиан встретит меня на вокзале.
Даа, одной не очень весело. Иногда даже домой хочется.

No comments:

Post a Comment