Monday, July 18, 2011

Почти...



И все-таки, мне кажется, что практически любой человек может сделать свою жизнь интересной.
Вот у меня, например, получается. По крайней мере, последние три дня точно.

Краков. Столичный королевский город Краков. У меня культурный шок.
За эти три дня в Кракове я увидела столько костелов, памятников и магазинов с сувенирами, что теперь со спокойной совестью можно отправляться дальше.

Что мне понравилось больше всего?
1. Голуби на главной площади
2. Мороженое (15 шариков за 3 дня)))
3. Музыка на улицах
4. Архитектура
5. Люди

Люди.  люди...
Несчастные мы создания, если не имеем твердой цели в этой жизни. Я не говорю о сакральных вещах. Тут даже не в этом дело. Все же, человек должен знать, что может сделать его счастливым, и двигаясь по этому пути, получать радость и радовать окружающих. Хотя, если говорить о пути... когда бродишь по городу без цели и без карты, тоже можно встретить массу интересного.

Этот вечер особенно запоминающийся - в течение трех часов с одним молодым человеком гуляли по тем частям старого города, которые я не успела посетить с уже уехавшими из Кракова Катей и Ярославом. (Как хорошо иметь друзей в разных странах).
Заключительным элементом программы был разноцветный фонтан, в котором весело резвились не очень юные танцовщики балета. Сначала мы тоже хотели к ним присоединиться, но потом вспомнили, что день ВДВ еще не наступил (или уже давно прошел), водки мы не пили, в Кракове я не первый день, а уже третий (по версии Мачека, каждый только что прибывший в Краков человек должен обязательно искупаться в фонтане. Специальное предложение действует только в течение первого дня).
Завтра мне предстоит дорога в Nowy Sącz и встреча с Эмилечкой, которую я не видела уже полтора года. Интересно, как она там.

No comments:

Post a Comment