Wednesday, June 29, 2011



Только что закончился урок рисования, мы занимались с группой номер 2, они оказались более заинтересованы, получились замечательные рисунки. Особенно у одной девчушки, которая сидела прямо напротив меня на уроке. Мне она показалась очень талантливой. Таких детей нужно развивать.  А рисовали мы русские народные узоры.
Кстати, вчера вечером мы с ребятами сидели до 3х часов ночи в нашей гостиной.
Сегодня с утра снова болела голова, интересно, с чего бы это?
Как же меня достало то, что тут нет доступа в интернет, это абсолютно не радует.
Прямо рядом с нашим домиком есть маленький магазинчик, но там продаются только сладости, ничего хорошего.

О, еще очень круто было сегодня ночью, когда в пять часов к нам в комнату приперлась куча девочек, не понятно, чего они от нас хотели. Я их на смеси русского, польского и английского попросила убраться по-хорошему и сразу после этого заснула. С утра оказалось, что, вроде бы, только я одна это видела и слышала, остальные жители нашей комнаты даже не проснулись. Потом я попросила переводчицу спросить у них, зачем они приходили, на что они ответили что-то невразумительное, типа, «потому что был дождь». Веская причина, не правда ли?
В принципе, меня все тут абсолютно устраивает, кроме отсутствия связи.

No comments:

Post a Comment