Tuesday, June 28, 2011

Первый день



У меня ужасно болит голова, потому что я не спала прошлую ночь, усердно собирала вещи в дорогу. Я не помню, когда ела и пила последний раз, но настроение у меня просто отличное.

После двух ужасно страшных перелетов на дешевых самолетика, которых колбасило, как я не знаю что, после часов ожидания следующего рейса, погони за багажом и прочих не менее приятных вещей, я, наконец, сижу в долгожданном комфортабельном автобусе, в который меня сначала не хотели пускать, т.к. моего имени не было в списках. И водитель, конечно же, не понимал по-английски. Благо, нашелся  молодой человек, который помог мне договориться с водилой, и вот я еду, еду, еду в маленький городок Жешув, в котором мы встречаемся с другими участниками программы и едем дальше.  Мои впечатления: болит голова, хочется есть, хочется в душ, хочется спать, домой как-то не хочется.  За окном прекрасная природа, похоже чем-то на север нашей страны. Так же все густо и зелено, хотя мы пока рядом с Варшавой. Маленькие домишки, правда, довольно аккуратные, кафешки на каждом шагу, причем не такие тошниловки, как у нас, а вполне приличные на первый взгляд  заведения. Посмотрим, что будет ближе к периферии. Еще я немного зла на свою координаторшу, которая не смогла в итоге все скоординировать, а только сбила меня с толку, из-за чего мне пришлось несколько раз бегать из аэропорта в автобусный терминал и искать какую-то несуществующую станцию-призрак под номером 2.  Бегала, как чумовая, у всех спрашивала, где эта станция. Потом догадалась спросить, откуда и какой автобус идет до Жешува. И угораздило меня спросить это у парня, которого я приняла за поляка, а на поверку он оказался турком и тоже AIESECером, зовут его Аршан. Едет совсем не туда, куда я, будет работать с детьми и подростками, страдающими алкогольной и наркотической зависимостью.  Он хотел угостить меня турецкой водкой и лукумом, но я отказалась, сославшись на пищевую аллергию. Подошел автобус и я на него взгромоздилась. Теперь можно отдохнуть в течение  трех часов, а потом снова напрягаться, общаться, и так далее. Хочу спать. Скучаю по семье и друзьям.
 Кстати, до Риги я летела в одном самолете с Ильей Лагутенко. Вот так вот все круто. Есть, чем похвастаться.
О, моя Клава пишет, что по приезде мы все вместе должны сходить поесть, а потом продолжить путь до места назначения (сегодня!!). А я так мечтала поспать!))
Тут на два часа меньше, чем в России. На родине 16.54, а тут 14.54. Приехать автобус должен  около 18.00. Оказывается, еще куча времени!  
Я поняла, что придает местным вывескам некоторый пафос: они написаны латиницей, а все, написанное таким образом, вызывает у советского человека чувство заграничности. Еще - большие и яркие дорожные знаки.
 Блин, я же в Польше!!!! Не верится, честное слово.

No comments:

Post a Comment